Что связывает такие марки, как Чери, Вортекс и ЗАЗ? Это одни и те же машины?
Возник вопрос
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-09-17 13:53:24
Это не одни и те же машины. Чери поставляет детали этим маркам, но производство у них своё, менее качественное.
Поделиться32011-09-18 00:13:40
А почему оно менее качественное, можете внятно объяснить?
Поделиться42011-09-18 20:30:09
Могу. У Чери находится один из 5 самых продвинутых центров тестирования машин. Он позволяет улучшать качество, безопасность и экологичность. Такого нет у Заз и Вортекс.
Поделиться52011-09-19 19:51:08
Даже так, не знал! А что скажете на счёт Чери М11?
Поделиться62011-09-23 20:14:06
Отличный дизайн, по-моему. И безопасность на хорошем уровне.
Поделиться72011-09-24 19:14:05
Ясно, спасибо) А ещё присматриваюсь к Чери Вери.
Поделиться82011-09-24 22:18:44
Very - отличный выбор, на самом деле. Они сейчас вот поступили на наш рынок как раз.
Поделиться92011-09-25 21:08:11
Да, я видел рекламу. Поеду в автосалоне завтра, присмотрюсь)
Поделиться102011-09-26 18:29:57
И как впечатления? Были в салоне?
Поделиться112011-09-27 16:11:01
Да, побывал. Приятный персонал, будто Порше продают) Сами машины, как оказалось, гораздо лучше выглядят в реале, чем даже на фото! Короче, всерьёз стал раздумывать над покупкой, я не шучу)
Поделиться122011-11-20 16:39:18
Техническая информация о биокатализаторе топлива PowerPlusMpg
Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?
Топливо в двигателях машин сгорает крайне неэффективно, как в бензиновых, так и в дизельных. Горючесть получаемой топливновоздушной смеси в современных двигателях низка, поэтому несгораемые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, в выхлопной клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах и клапанных каналах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего компрессия (давление сжатой воздушнотопливной смеси) намного ниже, чем при нормальном (герметичном) закрытии клапанов. Из-за этого ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ МОЩНОСТИ, а часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана выходит в выпускной коллектор и далее в атмосферу.
Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания и поршнях двигателя. При высоких температурах окалина раскаляется, и получается своеобразная «свеча зажигания». При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины. А по технологии смесь должна воспламеняться только в тот момент, когда поршень максимально (верхнее положение поршня) сжал смесь. Специалисты называют это «калильным зажиганием». Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. И к моменту долгожданной искры от настоящей свечи, нужной компрессии в цилиндре уже нет (часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотно закрытые клапана), основная часть топливной смеси УЖЕ СГОРЕЛА (воспламенившись от окалины). Поршень в верхней точке получает намного меньший импульс, чем должно быть, и движется вниз, вращая колен-вал и преодолевая сопротивление других поршней, так же тормозящихся «калильным зажиганием». Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу.
Что делать?
В принципе, задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива и постоянно чистить топливную систему от нагара (окалины)! Что это даст?
Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет «калильного зажигания», клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст нужную компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия пойдет на ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ — вращение колен-вала двигателя!
Компания «PowerPlusMPG» решила эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИОдобавку к топливу — биокатализатор PowerPlusMPG.
Биокатализатор PowerPlusMPG увеличивает количество сгораемого топлива до 98%!
Биокатализатор топлива PowerPlusMPG поддерживает топливную систему в чистом состоянии, удаляя нагар и не давая ему снова засорять камеры сгорания.
Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или загородный) применение биокатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (до 30-40%!)
Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?
Мы Вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект.
И только компания «PowerPlusMPG» весной 2006 года предложила миру уникальный продукт — биокатализатор PowerPlusMPG — экономический (и экологический) эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА превышает затраты на его покупку!
Как работает биокатализатор топлива?
Сейчас в машинах сгорает только часть топлива, а остальная его часть, причем значительная, попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов. Поэтому сейчас на современных автомобилях в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров топлива, т.к. этот катализатор, нагреваясь от отработанных газов мотора, сжигает несгоревший бензин и дизтопливо. Тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу. Но без всякой пользы для двигателя.
Топливный биокатализатор PowerPlusMPG изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них. Изменения происходят в молекулярных связях молекул, составляющих полимерные цепочки углеводородов, содержащихся в топливе на основе нефти. Биодобавка PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание. Как уже упоминалось, важное свойство бензина и дизельного топлива – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В случае применения PowerPlusMPG понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое количество топлива в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях, что позволяет получать большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. За счет этого и достигается экономия топлива.
Испытание на безопасность PowerPlusMPG
Основные вопросы, возникающие у рядовых потребителей — владельцев автотранспорта, это: «Насколько безопасен данный продукт для двигателя?» и «Не повышается ли октановое число бензина при изменении молекулярной структуры топлива?». Наличие на рынке в прошлом целого ряда добавок и присадок к топливу сформировало стойкое недоверие к подобным продуктам, именно за счет вредного влияния на двигатель. На этом фоне вопрос экономии топлива отошел на второй план.
С целью развенчать данный миф о биокатализаторе PowerPlusMPG партнеры компании обратились в ряд организаций и ведомств. Поиски привели в Испытательный центр Федерального Государственного Учреждения «Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Именно здесь проводятся испытания различных видов топлива на соответствие ГОСТам в спорных ситуациях при выходе из строя ДВС. Протокол испытаний ведется по четырнадцати параметрам.
В случае с биокатализатором PowerPlusMPG были отобраны четыре показателя, более доступные для понимания конечного потребителя:
1. Детонационная стойкость: октановое число
2. Концентрация фактических смол в мг на 100 куб.см бензина
3. Массовая доля серы (%)
4. Фракционный состав.
Целью испытаний была необходимость подтвердить, что после добавления биокатализатора PowerPlusMPG в бензин, вышеперечисленные показатели не выходят за пределы допустимых ГОСТом.
В результате испытаний подтвердилось:
— октановое число бензина не повышается!
— температура перегонки фракций бензина сохраняется неизменной!
— применение биокатализатора PowerPlusMPG не увеличивает концентрацию фактических смол и серы в топливе!
И, наконец, самое важное, бензин с добавлением биокатализатора по всем параметрам соответствует ГОСТу бензина! А этот факт, как раз, доказывает безопасность применения биокатализатора PowerPlusMPG!
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/order
Страница заказа Биокатализатора PowerPlusMpg
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/partnership
Страница с описанием Партнерской программы PLUSMPG.RU
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/23feb
Подарок к 23 февраля!
Поделиться132018-07-25 18:42:13
Мало знаю про эти марки, тоже инетерсно