(мнение специалистов автотехсервиса Кволити Моторс)
Американские авто все больше пользуются спросом у россиян. Причина – многообразие решений американских автоконцернов. Ведь, помимо машин премиум и VIP-класса, производители делают ставку на демократичные семейные авто, доступные среднему классу потребителей.
Авторитет «американцев» не вызывает вопросов. Например, известная много десятилетий марка Бьюик имеет множество почитателей. Но при всем качестве Бьюиков пробег по нашим отечественным дорогам в несколько сотен тысяч берет свое. И через какое-то время требуется ремонт автоматической коробки передач.
У каждой американской модели - свои особенности, известные только тем, кто изо дня в день занимается ремонтом иномарок из США. А современные электронные системы настолько сложны, что «любительский» ремонт АКПП становится все более проблематичным. Так что разумнее доверять коробку профессионалам. Тогда результат ремонта будет предсказуемым – то есть, успешным!
АКПП Buick: какая она?
Не будем говорить о АКПП Бьюиков самых последних моделей – приобрести эти машины могут пока единицы. Остановимся на тех авто, которые ежедневно встречаются нам на столичных улицах и на трассах Подмосковья.
АКПП Buick наиболее известных в России моделей - более старых, таких как Buick Riviera,1991-96гг. – имеют разновидность коробки 4L60E. Более новые - Rendezvous (Рандеву),2002г. , и Terraza (Терраса),2005г. работают на АКПП 4L65E.
Трансмиссия 4L65E - результат многолетних разработок и уже традиция производителя GM. Ее различные модификации по-прежнему актуальны и продолжают исправно работать.
Классические проблемы
Каждая трансмиссия имеет свои «больные» места. Типичная проблема АКПП Бьюик - это пробуксовка, которая провоцирует сгорание фрикционных дисков 3-й и 4-й передач. Как это проявляется? Если вы попытаетесь включить 3-ю передачу, о неисправности скажет резкий взлёт оборотов ДВС. При этом динамика сразу потеряется. Ваше авто будет еле двигаться, как на «нейтрале».
Не так часто у Бьюиков случается другая неисправность. О ней сигнализирует резкий скрежет из автоматической коробки и остановка авто. Причина поломки, как правило, сразу понятна специалистам – это разрушаются планетарные редукторы.
Как помочь своей АКПП?
Где источник неисправностей? Иногда очевидно, иногда… В случае неявного дефекта гадать бессмысленно. Только диагностика коробки Бьюика, полная дефектовка агрегата даст ответы на все вопросы.
В профессиональном автотехсервисе диагностика АКПП Бьюика выполняется по отработанной схеме: от обычного визуального осмотра этого узла - до его подробного тестирования автосканером. Информация со сканера обрабатывается на спецоборудовании с применением компьютерных технологий. Диагностам помогают дилерские базы данных по каждой марке машины и типу АКПП. Дилерское оборудование и профессиональное считывание кодов неисправностей специалистами – это ваш шанс выявить скрытые и незначительные дефекты АКПП Buick. А значит, выбрать правильную стратегию ремонта и продлить, таким образом, жизнь автоматической коробки.
Что нужно для ремонта?
Диагноз уже поставлен? Стратегия выбрана? Теперь ремонт и дальнейшая исправность АКПП Buick зависит от обстоятельств:
• уровня автотехсервиса;
• квалификации мастера;
• установки сертифицированных запасных частей;
• использования качественных «расходников»;
• своевременного планового ТО АКПП (замена масла и тесты).
Ремонт АКПП Buick нельзя назвать дешевой процедурой. Это сложный процесс, и, понятно, потому и дорогостоящий. Поэтому лучше не допускать ситуаций, вызывающих поломки АКПП.
Правила эксплуатации автоматической трансмиссии Бьюика элементарны: регулярно делать ТО, контролировать уровень масла и не забывать о его замене, иногда и вместе с фильтрующим элементом.
На трансмиссионное масло обратите особое внимание. Избыток масла в АКПП также нежелателен, как и нехватка. При проверке уровня жидкости всегда контролируйте ее цвет и запах. Жидкость должна быть прозрачной и иметь яркий красно-винный цвет. Коричневая жидкость и запах горелого масла - это повод насторожиться: тут и до неисправности в коробке недалеко!
От смазки агрегата качественным маслом зависит срок службы деталей коробки и ее исправность, так что на качественном масле лучше не экономить.
При грамотном и своевременном обслуживании АКПП Бьюика может отлично проехать более 300-400 тыс. км, причем вообще без ремонта.
Когда собираться в сервис?
Возникли неполадки? Лучше обратиться в автотехсервис как можно быстрее. АКПП – серьезный узел авто, так что не бойтесь перестраховаться. Вы чувствуете, что Бьюик разгоняется как-то вяло, а переход с передачи на передачу происходит не вовремя? Уже заочно можно предположить повреждение датчиков АКПП. А возможно, и износ «фрикционов» в системе управления.
Передачи переключаются рывками? Возможно, пришла пора отрегулировать трос управления (актуально для АКПП Бьюика с неэлектронным управлением). Неисправностей АКПП множество. Так что не тяните - сразу же звоните, записывайтесь и приезжайте в сервис.
Мы, специалисты по АКПП американских иномарок автотехсервиса «Кволити Моторс», имеем большой практический опыт, который подкрепляется техническим интеллектом, постоянным повышением квалификации на курсах и современной технической базой сервиса для диагностики, обслуживания и ремонта авто.
Именно поэтому мы знаем о АКПП все. И советуем вам поздней осенью, зимой и в начале весны лучше прогревать двигатель Бьюика. Это обеспечит длительный прогрев трансмиссионного масла и смазку всего АКПП. Если с вами произошла поломка в стороне от города и шумных трасс, не экономьте на услугах эвакуатора – его вызов обойдется вам в сотни раз дешевле, чем капитальный ремонт АКПП Бьюика. Ведь грубая буксировка авто со сломанной АКПП больше 20 км на скорости выше 25 км/ч способна просто «убить» АКПП. Тогда восстановление автоматической коробки Бьюика будет не под силу самым лучшим мастерам.
Помните о своей АКПП, жалейте ее, следите. И она прослужит долго!
Контактная информация авотехсервиса «Кволити Моторс»:
Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16,
телефон: +7 (495) 740-40-20,
сайт wwwqmotors.ru