Автофорум - крупнейший автомобильный форум Росии

Объявление

Извините за временные технические неудобства. Форум в стадии зарождения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сертификат Евро 4

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Осуществляем помощь в получении сертификата Евро 4. Оформление за один день, по минимальным ценам.
Обращайтесь по телефону 8 (965) 394-07-37

0

2

Добрый День. Моё имя Дмитрий, я представляю аккредитованный орган по сертификации «ЛСМ ГРОУП».
Мы не посредники, поэтому хочу предложить Вам быстрые сроки оформления документов и низкую цену разрешительных документов на Вашу продукцию.
Для просчета отправьте мне запрос, поверти, Мы всегда сможем предложить Вам выгодные для Вас условия сотрудничества.

Телефоны: 8-915-294-84-53; 956-99-38 доб. 1522,0522
E-mail: 522@lcmg.ru
LCM-RUS.RU
icq 626 663 633
skype [SERT_522] Дмитрий

0

3

Добрый День. Меня зовут Дмитрий, я представляю аккредитованный орган по сертификации "ЛСМ" ООО "Трансконсалтинг" 123290, Москва, Причальный пр.,6.
Мы не посредники, поэтому могу предложить Вам быстрые сроки оформления документов и низкую цену разрешительных документов на Вашу продукцию.
Для просчета отправьте мне запрос. Поверьте, мы всегда сможем предложить Вам выгодные условия сотрудничества.

- Сертификат соответствия Гост-Р
- Сертификат соответствия ТР
- Гос. регистрацию
- Отказное письмо ВНИИС
- Сертификат взрывзащищенности (ЕХ)
- Пожарный сертификат
- Хлебный сертификат
- Сертификат происхождения формы СТ-1, Форма «А», Общая форма
- Экспертное заключение о спиртосодержании
- Разрешение на ввоз озоноразрушающих веществ (Федеральная служба по экологическому, техническому и атомному надзору)
- Оценка стоимости ввозимой, бывшей в употреблении продукции
- Разрешение ГКРЧ
- Испытания ГРЦ
- Разрешения на ввоз (Росаэронавигация)
- Разрешения на ввоз (Минобороны РФ)
- Регистрационное удостоверение (Минздрав РФ)
- Импортное-карантинное разрешение
- Разработка и регистрация Технических условий (Т/У)
- Эксконт (заключение на товары двойного применения)
- Евро 4
- БКТС
- ПККН, ФCКН (постоянный и федеральный комитет, служба контроля наркотических и психотропных веществ).
- пожарка

Телефоны: 8-915-294-84-53; 9846339доб. 1522,0522

E-mail: 522@lcmg.ru
LCM-RUS.RU
icq 626 663 633
skype [SERT_522] Дмитрий

0

4

Техническая информация о биокатализаторе топлива PowerPlusMpg

Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?
Топливо в двигателях машин сгорает крайне неэффективно, как в бензиновых, так и в дизельных. Горючесть получаемой топливновоздушной смеси в современных двигателях низка, поэтому несгораемые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, в выхлопной клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах и клапанных каналах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего компрессия (давление сжатой воздушнотопливной смеси) намного ниже, чем при нормальном (герметичном) закрытии клапанов. Из-за этого ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ МОЩНОСТИ, а часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана выходит в выпускной коллектор и далее в атмосферу.

Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания и поршнях двигателя. При высоких температурах окалина раскаляется, и получается своеобразная «свеча зажигания». При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины. А по технологии смесь должна воспламеняться только в тот момент, когда поршень максимально (верхнее положение поршня) сжал смесь. Специалисты называют это «калильным зажиганием». Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. И к моменту долгожданной искры от настоящей свечи, нужной компрессии в цилиндре уже нет (часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотно закрытые клапана), основная часть топливной смеси УЖЕ СГОРЕЛА (воспламенившись от окалины). Поршень в верхней точке получает намного меньший импульс, чем должно быть, и движется вниз, вращая колен-вал и преодолевая сопротивление других поршней, так же тормозящихся «калильным зажиганием». Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу.

Что делать?
В принципе, задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива и постоянно чистить топливную систему от нагара (окалины)! Что это даст?
Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет «калильного зажигания», клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст нужную компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия пойдет на ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ — вращение колен-вала двигателя!

Компания «PowerPlusMPG» решила эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИОдобавку к топливу — биокатализатор PowerPlusMPG.

Биокатализатор PowerPlusMPG увеличивает количество сгораемого топлива до 98%!

Биокатализатор топлива PowerPlusMPG поддерживает топливную систему в чистом состоянии, удаляя нагар и не давая ему снова засорять камеры сгорания.

Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или загородный) применение биокатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (до 30-40%!)

Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?

Мы Вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект.

И только компания «PowerPlusMPG» весной 2006 года предложила миру уникальный продукт — биокатализатор PowerPlusMPG — экономический (и экологический) эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА превышает затраты на его покупку!

Как работает биокатализатор топлива?

Сейчас в машинах сгорает только часть топлива, а остальная его часть, причем значительная, попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов. Поэтому сейчас на современных автомобилях в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров топлива, т.к. этот катализатор, нагреваясь от отработанных газов мотора, сжигает несгоревший бензин и дизтопливо. Тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу. Но без всякой пользы для двигателя.

Топливный биокатализатор PowerPlusMPG изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них. Изменения происходят в молекулярных связях молекул, составляющих полимерные цепочки углеводородов, содержащихся в топливе на основе нефти. Биодобавка PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание. Как уже упоминалось, важное свойство бензина и дизельного топлива – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В случае применения PowerPlusMPG понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое количество топлива в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях, что позволяет получать большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. За счет этого и достигается экономия топлива.

Испытание на безопасность PowerPlusMPG

Основные вопросы, возникающие у рядовых потребителей — владельцев автотранспорта, это: «Насколько безопасен данный продукт для двигателя?» и «Не повышается ли октановое число бензина при изменении молекулярной структуры топлива?». Наличие на рынке в прошлом целого ряда добавок и присадок к топливу сформировало стойкое недоверие к подобным продуктам, именно за счет вредного влияния на двигатель. На этом фоне вопрос экономии топлива отошел на второй план.

С целью развенчать данный миф о биокатализаторе PowerPlusMPG партнеры компании обратились в ряд организаций и ведомств. Поиски привели в Испытательный центр Федерального Государственного Учреждения «Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Именно здесь проводятся испытания различных видов топлива на соответствие ГОСТам в спорных ситуациях при выходе из строя ДВС. Протокол испытаний ведется по четырнадцати параметрам.

В случае с биокатализатором PowerPlusMPG были отобраны четыре показателя, более доступные для понимания конечного потребителя:

1. Детонационная стойкость: октановое число

2. Концентрация фактических смол в мг на 100 куб.см бензина

3. Массовая доля серы (%)

4. Фракционный состав.

Целью испытаний была необходимость подтвердить, что после добавления биокатализатора PowerPlusMPG в бензин, вышеперечисленные показатели не выходят за пределы допустимых ГОСТом.

В результате испытаний подтвердилось:

— октановое число бензина не повышается!

— температура перегонки фракций бензина сохраняется неизменной!

— применение биокатализатора PowerPlusMPG не увеличивает концентрацию фактических смол и серы в топливе!

И, наконец, самое важное, бензин с добавлением биокатализатора по всем параметрам соответствует ГОСТу бензина! А этот факт, как раз, доказывает безопасность применения биокатализатора PowerPlusMPG!

http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/order
Страница заказа Биокатализатора PowerPlusMpg

http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/partnership
Страница с описанием Партнерской программы PLUSMPG.RU

http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/23feb
Подарок к 23 февраля!

0