Осуществляем помощь в получении сертификата Евро 4. Оформление за один день, по минимальным ценам.
Обращайтесь по телефону 8 (965) 394-07-37
Сертификат Евро 4
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-01-13 11:03:14
Поделиться22011-07-01 10:06:39
Добрый День. Моё имя Дмитрий, я представляю аккредитованный орган по сертификации «ЛСМ ГРОУП».
Мы не посредники, поэтому хочу предложить Вам быстрые сроки оформления документов и низкую цену разрешительных документов на Вашу продукцию.
Для просчета отправьте мне запрос, поверти, Мы всегда сможем предложить Вам выгодные для Вас условия сотрудничества.
Телефоны: 8-915-294-84-53; 956-99-38 доб. 1522,0522
E-mail: 522@lcmg.ru
LCM-RUS.RU
icq 626 663 633
skype [SERT_522] Дмитрий
Поделиться32011-08-26 11:01:43
Добрый День. Меня зовут Дмитрий, я представляю аккредитованный орган по сертификации "ЛСМ" ООО "Трансконсалтинг" 123290, Москва, Причальный пр.,6.
Мы не посредники, поэтому могу предложить Вам быстрые сроки оформления документов и низкую цену разрешительных документов на Вашу продукцию.
Для просчета отправьте мне запрос. Поверьте, мы всегда сможем предложить Вам выгодные условия сотрудничества.
- Сертификат соответствия Гост-Р
- Сертификат соответствия ТР
- Гос. регистрацию
- Отказное письмо ВНИИС
- Сертификат взрывзащищенности (ЕХ)
- Пожарный сертификат
- Хлебный сертификат
- Сертификат происхождения формы СТ-1, Форма «А», Общая форма
- Экспертное заключение о спиртосодержании
- Разрешение на ввоз озоноразрушающих веществ (Федеральная служба по экологическому, техническому и атомному надзору)
- Оценка стоимости ввозимой, бывшей в употреблении продукции
- Разрешение ГКРЧ
- Испытания ГРЦ
- Разрешения на ввоз (Росаэронавигация)
- Разрешения на ввоз (Минобороны РФ)
- Регистрационное удостоверение (Минздрав РФ)
- Импортное-карантинное разрешение
- Разработка и регистрация Технических условий (Т/У)
- Эксконт (заключение на товары двойного применения)
- Евро 4
- БКТС
- ПККН, ФCКН (постоянный и федеральный комитет, служба контроля наркотических и психотропных веществ).
- пожарка
Телефоны: 8-915-294-84-53; 9846339доб. 1522,0522
E-mail: 522@lcmg.ru
LCM-RUS.RU
icq 626 663 633
skype [SERT_522] Дмитрий
Поделиться42011-11-20 16:43:43
Техническая информация о биокатализаторе топлива PowerPlusMpg
Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?
Топливо в двигателях машин сгорает крайне неэффективно, как в бензиновых, так и в дизельных. Горючесть получаемой топливновоздушной смеси в современных двигателях низка, поэтому несгораемые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, в выхлопной клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах и клапанных каналах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего компрессия (давление сжатой воздушнотопливной смеси) намного ниже, чем при нормальном (герметичном) закрытии клапанов. Из-за этого ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ МОЩНОСТИ, а часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана выходит в выпускной коллектор и далее в атмосферу.
Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания и поршнях двигателя. При высоких температурах окалина раскаляется, и получается своеобразная «свеча зажигания». При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины. А по технологии смесь должна воспламеняться только в тот момент, когда поршень максимально (верхнее положение поршня) сжал смесь. Специалисты называют это «калильным зажиганием». Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. И к моменту долгожданной искры от настоящей свечи, нужной компрессии в цилиндре уже нет (часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотно закрытые клапана), основная часть топливной смеси УЖЕ СГОРЕЛА (воспламенившись от окалины). Поршень в верхней точке получает намного меньший импульс, чем должно быть, и движется вниз, вращая колен-вал и преодолевая сопротивление других поршней, так же тормозящихся «калильным зажиганием». Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу.
Что делать?
В принципе, задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива и постоянно чистить топливную систему от нагара (окалины)! Что это даст?
Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет «калильного зажигания», клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст нужную компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия пойдет на ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ — вращение колен-вала двигателя!
Компания «PowerPlusMPG» решила эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИОдобавку к топливу — биокатализатор PowerPlusMPG.
Биокатализатор PowerPlusMPG увеличивает количество сгораемого топлива до 98%!
Биокатализатор топлива PowerPlusMPG поддерживает топливную систему в чистом состоянии, удаляя нагар и не давая ему снова засорять камеры сгорания.
Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или загородный) применение биокатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (до 30-40%!)
Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?
Мы Вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект.
И только компания «PowerPlusMPG» весной 2006 года предложила миру уникальный продукт — биокатализатор PowerPlusMPG — экономический (и экологический) эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА превышает затраты на его покупку!
Как работает биокатализатор топлива?
Сейчас в машинах сгорает только часть топлива, а остальная его часть, причем значительная, попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов. Поэтому сейчас на современных автомобилях в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров топлива, т.к. этот катализатор, нагреваясь от отработанных газов мотора, сжигает несгоревший бензин и дизтопливо. Тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу. Но без всякой пользы для двигателя.
Топливный биокатализатор PowerPlusMPG изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них. Изменения происходят в молекулярных связях молекул, составляющих полимерные цепочки углеводородов, содержащихся в топливе на основе нефти. Биодобавка PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание. Как уже упоминалось, важное свойство бензина и дизельного топлива – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В случае применения PowerPlusMPG понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое количество топлива в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях, что позволяет получать большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. За счет этого и достигается экономия топлива.
Испытание на безопасность PowerPlusMPG
Основные вопросы, возникающие у рядовых потребителей — владельцев автотранспорта, это: «Насколько безопасен данный продукт для двигателя?» и «Не повышается ли октановое число бензина при изменении молекулярной структуры топлива?». Наличие на рынке в прошлом целого ряда добавок и присадок к топливу сформировало стойкое недоверие к подобным продуктам, именно за счет вредного влияния на двигатель. На этом фоне вопрос экономии топлива отошел на второй план.
С целью развенчать данный миф о биокатализаторе PowerPlusMPG партнеры компании обратились в ряд организаций и ведомств. Поиски привели в Испытательный центр Федерального Государственного Учреждения «Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Именно здесь проводятся испытания различных видов топлива на соответствие ГОСТам в спорных ситуациях при выходе из строя ДВС. Протокол испытаний ведется по четырнадцати параметрам.
В случае с биокатализатором PowerPlusMPG были отобраны четыре показателя, более доступные для понимания конечного потребителя:
1. Детонационная стойкость: октановое число
2. Концентрация фактических смол в мг на 100 куб.см бензина
3. Массовая доля серы (%)
4. Фракционный состав.
Целью испытаний была необходимость подтвердить, что после добавления биокатализатора PowerPlusMPG в бензин, вышеперечисленные показатели не выходят за пределы допустимых ГОСТом.
В результате испытаний подтвердилось:
— октановое число бензина не повышается!
— температура перегонки фракций бензина сохраняется неизменной!
— применение биокатализатора PowerPlusMPG не увеличивает концентрацию фактических смол и серы в топливе!
И, наконец, самое важное, бензин с добавлением биокатализатора по всем параметрам соответствует ГОСТу бензина! А этот факт, как раз, доказывает безопасность применения биокатализатора PowerPlusMPG!
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/order
Страница заказа Биокатализатора PowerPlusMpg
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/partnership
Страница с описанием Партнерской программы PLUSMPG.RU
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/23feb
Подарок к 23 февраля!