Автофорум - крупнейший автомобильный форум Росии

Объявление

Извините за временные технические неудобства. Форум в стадии зарождения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АнтиДождь Aquapel (Ombrello)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Аквапель предназначен для обработки лобового и боковых стекол автомобиля. Аквапель улучшает видимость в неблагоприятных погодных услувиях, во время дождя, мокрого срега, защищает от жидкой грязи из под колес а также от остатков насекомых и наледи.
Aquapel это нано-технологичный продукт отличающийся уникальными свойствами:
Улучшает видимость во время дождя.
Капли приобретают форму шариков и легко скатываются с поверхности стекла.
Без труда удаляются наледь, снег, и даже присохшие остатки насекомых.
Уменьшает блики от фар встречных автомобилей.
Срок работы до 10 месяцев или до 20 000 км пробега.
Аквапель разработан для профессионального применения для обработки лобового стекла, боковых и задних стекол а также для любой стеклянной поверхности, работает до 6 раз дольше чем другие средства. Следует добавить, что Аквапель наносится за считанные минуты и после вытирания стекло уже готово к эксплуатации. Аквапель не требует многочасовой, а то и суточной выдержки автомобиля в теплом помещении, что особенно важно для большого потока машин на автомойках.
AQUAPEL и OMBRELLO - это совершенно одинаковые вещества http://aquapel-ombrello.ru/
Aquapel (Ombrello) присутствует в каталогах оригинальных запчастей для Audi, BMW, Volkswagen. http://aquapel-ombrello.ru/aquapel-v-katalogah/
Инструкция : http://aquapel-ombrello.ru/kak-nanosit/
Цена: 350 руб. в розницу. цены http://aquapel-ombrello.ru/price/
Телефон для заказа: +7-964-590-18-75 

Работаем с мойками, магазинами, автосервисами, а так же с регионами !!!

Вот он в действии:
http://www.youtube.com/watch?v=uQC7mtJb … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=PC8sY72uRXA

0

2

Техническая информация о биокатализаторе топлива PowerPlusMpg

Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?
Топливо в двигателях машин сгорает крайне неэффективно, как в бензиновых, так и в дизельных. Горючесть получаемой топливновоздушной смеси в современных двигателях низка, поэтому несгораемые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, в выхлопной клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах и клапанных каналах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего компрессия (давление сжатой воздушнотопливной смеси) намного ниже, чем при нормальном (герметичном) закрытии клапанов. Из-за этого ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ МОЩНОСТИ, а часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана выходит в выпускной коллектор и далее в атмосферу.

Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания и поршнях двигателя. При высоких температурах окалина раскаляется, и получается своеобразная «свеча зажигания». При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины. А по технологии смесь должна воспламеняться только в тот момент, когда поршень максимально (верхнее положение поршня) сжал смесь. Специалисты называют это «калильным зажиганием». Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. И к моменту долгожданной искры от настоящей свечи, нужной компрессии в цилиндре уже нет (часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотно закрытые клапана), основная часть топливной смеси УЖЕ СГОРЕЛА (воспламенившись от окалины). Поршень в верхней точке получает намного меньший импульс, чем должно быть, и движется вниз, вращая колен-вал и преодолевая сопротивление других поршней, так же тормозящихся «калильным зажиганием». Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу.

Что делать?
В принципе, задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива и постоянно чистить топливную систему от нагара (окалины)! Что это даст?
Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет «калильного зажигания», клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст нужную компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия пойдет на ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ — вращение колен-вала двигателя!

Компания «PowerPlusMPG» решила эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИОдобавку к топливу — биокатализатор PowerPlusMPG.

Биокатализатор PowerPlusMPG увеличивает количество сгораемого топлива до 98%!

Биокатализатор топлива PowerPlusMPG поддерживает топливную систему в чистом состоянии, удаляя нагар и не давая ему снова засорять камеры сгорания.

Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или загородный) применение биокатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (до 30-40%!)

Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?

Мы Вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект.

И только компания «PowerPlusMPG» весной 2006 года предложила миру уникальный продукт — биокатализатор PowerPlusMPG — экономический (и экологический) эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА превышает затраты на его покупку!

Как работает биокатализатор топлива?

Сейчас в машинах сгорает только часть топлива, а остальная его часть, причем значительная, попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов. Поэтому сейчас на современных автомобилях в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров топлива, т.к. этот катализатор, нагреваясь от отработанных газов мотора, сжигает несгоревший бензин и дизтопливо. Тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу. Но без всякой пользы для двигателя.

Топливный биокатализатор PowerPlusMPG изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них. Изменения происходят в молекулярных связях молекул, составляющих полимерные цепочки углеводородов, содержащихся в топливе на основе нефти. Биодобавка PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание. Как уже упоминалось, важное свойство бензина и дизельного топлива – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В случае применения PowerPlusMPG понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое количество топлива в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях, что позволяет получать большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. За счет этого и достигается экономия топлива.

Испытание на безопасность PowerPlusMPG

Основные вопросы, возникающие у рядовых потребителей — владельцев автотранспорта, это: «Насколько безопасен данный продукт для двигателя?» и «Не повышается ли октановое число бензина при изменении молекулярной структуры топлива?». Наличие на рынке в прошлом целого ряда добавок и присадок к топливу сформировало стойкое недоверие к подобным продуктам, именно за счет вредного влияния на двигатель. На этом фоне вопрос экономии топлива отошел на второй план.

С целью развенчать данный миф о биокатализаторе PowerPlusMPG партнеры компании обратились в ряд организаций и ведомств. Поиски привели в Испытательный центр Федерального Государственного Учреждения «Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Именно здесь проводятся испытания различных видов топлива на соответствие ГОСТам в спорных ситуациях при выходе из строя ДВС. Протокол испытаний ведется по четырнадцати параметрам.

В случае с биокатализатором PowerPlusMPG были отобраны четыре показателя, более доступные для понимания конечного потребителя:

1. Детонационная стойкость: октановое число

2. Концентрация фактических смол в мг на 100 куб.см бензина

3. Массовая доля серы (%)

4. Фракционный состав.

Целью испытаний была необходимость подтвердить, что после добавления биокатализатора PowerPlusMPG в бензин, вышеперечисленные показатели не выходят за пределы допустимых ГОСТом.

В результате испытаний подтвердилось:

— октановое число бензина не повышается!

— температура перегонки фракций бензина сохраняется неизменной!

— применение биокатализатора PowerPlusMPG не увеличивает концентрацию фактических смол и серы в топливе!

И, наконец, самое важное, бензин с добавлением биокатализатора по всем параметрам соответствует ГОСТу бензина! А этот факт, как раз, доказывает безопасность применения биокатализатора PowerPlusMPG!

http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/order
Страница заказа Биокатализатора PowerPlusMpg

http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/partnership
Страница с описанием Партнерской программы PLUSMPG.RU

http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/23feb
Подарок к 23 февраля!

0