Добавь свой сайт в каталог сайтов и прими участие в обмене ссылками бесплатно с сайтами из каталога. Добавь свой сайт в каталог ссылок бесплатно и без регистрации. Добавляй свой сайт на доску объявлений бесплатно и без регистрации. Добавляй свою ссылку и небольшой текст о сайте под своим материалом. Добавь свой сайт в партнёрский сайт и получай посетителей автоматически продавая рекламу партнёра под своим материалом и плюс размещая небольшие объявления под свои материалом. Размещай свою ссылку сайта у нас и получай всё больше и больше посетителей на свой сайт бесплатно!
Добавь свой сайт в каталог сайтов
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться32011-06-18 19:52:14
прокат авто http://tachka-naprokat.ru/
Поделиться42011-10-04 19:53:40
Установка и ремонт Голландского ГБО Установка и ремонт Голландского ГБО
Поделиться52011-10-05 13:40:31
Методика преподавания обучения вождению автомобиля
Преподаю Именно на машине новичка, чтобы человек с первого занятия, имел возможность познавать именно свой автомобиль, непосредственно на котором будет ездить. Автомобили все разные, как люди. Каждый индивидуален по-своему. Разработанная мной, в течение нескольких лет, методика преподавания, позволяет подготовить человека, который в первый раз попытается оседлать железного коня, до мастера производственного обучения вождению. А так же исправить любую допущенную ошибку, без дублирующих педалей, в повседневном потоке города.
Занятия провожу в любой удобной для Вас точке г.Москвы, в пределах МКАД. Именно с этой точки, откуда Вы будете выезжать и куда будете возвращаться, начнете черпать знания, умения и навыки.
На сегодняшний день являюсь автором уникальных программ по безопасному вождению А/М. Мастер Класс – «город», «скоростное шоссе», «зимняя дорога», по уникальной авторской методике, аналогов которой, нет в мировой практике.
Подробности на сайте: http://www.safe-drive.ru/metod.html
Поделиться72011-11-20 16:48:29
Техническая информация о биокатализаторе топлива PowerPlusMpg
Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?
Топливо в двигателях машин сгорает крайне неэффективно, как в бензиновых, так и в дизельных. Горючесть получаемой топливновоздушной смеси в современных двигателях низка, поэтому несгораемые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, в выхлопной клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах и клапанных каналах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего компрессия (давление сжатой воздушнотопливной смеси) намного ниже, чем при нормальном (герметичном) закрытии клапанов. Из-за этого ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ МОЩНОСТИ, а часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана выходит в выпускной коллектор и далее в атмосферу.
Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания и поршнях двигателя. При высоких температурах окалина раскаляется, и получается своеобразная «свеча зажигания». При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины. А по технологии смесь должна воспламеняться только в тот момент, когда поршень максимально (верхнее положение поршня) сжал смесь. Специалисты называют это «калильным зажиганием». Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. И к моменту долгожданной искры от настоящей свечи, нужной компрессии в цилиндре уже нет (часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотно закрытые клапана), основная часть топливной смеси УЖЕ СГОРЕЛА (воспламенившись от окалины). Поршень в верхней точке получает намного меньший импульс, чем должно быть, и движется вниз, вращая колен-вал и преодолевая сопротивление других поршней, так же тормозящихся «калильным зажиганием». Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу.
Что делать?
В принципе, задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива и постоянно чистить топливную систему от нагара (окалины)! Что это даст?
Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет «калильного зажигания», клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст нужную компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия пойдет на ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ — вращение колен-вала двигателя!
Компания «PowerPlusMPG» решила эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИОдобавку к топливу — биокатализатор PowerPlusMPG.
Биокатализатор PowerPlusMPG увеличивает количество сгораемого топлива до 98%!
Биокатализатор топлива PowerPlusMPG поддерживает топливную систему в чистом состоянии, удаляя нагар и не давая ему снова засорять камеры сгорания.
Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или загородный) применение биокатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (до 30-40%!)
Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?
Мы Вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект.
И только компания «PowerPlusMPG» весной 2006 года предложила миру уникальный продукт — биокатализатор PowerPlusMPG — экономический (и экологический) эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА превышает затраты на его покупку!
Как работает биокатализатор топлива?
Сейчас в машинах сгорает только часть топлива, а остальная его часть, причем значительная, попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов. Поэтому сейчас на современных автомобилях в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров топлива, т.к. этот катализатор, нагреваясь от отработанных газов мотора, сжигает несгоревший бензин и дизтопливо. Тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу. Но без всякой пользы для двигателя.
Топливный биокатализатор PowerPlusMPG изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них. Изменения происходят в молекулярных связях молекул, составляющих полимерные цепочки углеводородов, содержащихся в топливе на основе нефти. Биодобавка PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание. Как уже упоминалось, важное свойство бензина и дизельного топлива – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В случае применения PowerPlusMPG понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое количество топлива в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях, что позволяет получать большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. За счет этого и достигается экономия топлива.
Испытание на безопасность PowerPlusMPG
Основные вопросы, возникающие у рядовых потребителей — владельцев автотранспорта, это: «Насколько безопасен данный продукт для двигателя?» и «Не повышается ли октановое число бензина при изменении молекулярной структуры топлива?». Наличие на рынке в прошлом целого ряда добавок и присадок к топливу сформировало стойкое недоверие к подобным продуктам, именно за счет вредного влияния на двигатель. На этом фоне вопрос экономии топлива отошел на второй план.
С целью развенчать данный миф о биокатализаторе PowerPlusMPG партнеры компании обратились в ряд организаций и ведомств. Поиски привели в Испытательный центр Федерального Государственного Учреждения «Краснодарский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Именно здесь проводятся испытания различных видов топлива на соответствие ГОСТам в спорных ситуациях при выходе из строя ДВС. Протокол испытаний ведется по четырнадцати параметрам.
В случае с биокатализатором PowerPlusMPG были отобраны четыре показателя, более доступные для понимания конечного потребителя:
1. Детонационная стойкость: октановое число
2. Концентрация фактических смол в мг на 100 куб.см бензина
3. Массовая доля серы (%)
4. Фракционный состав.
Целью испытаний была необходимость подтвердить, что после добавления биокатализатора PowerPlusMPG в бензин, вышеперечисленные показатели не выходят за пределы допустимых ГОСТом.
В результате испытаний подтвердилось:
— октановое число бензина не повышается!
— температура перегонки фракций бензина сохраняется неизменной!
— применение биокатализатора PowerPlusMPG не увеличивает концентрацию фактических смол и серы в топливе!
И, наконец, самое важное, бензин с добавлением биокатализатора по всем параметрам соответствует ГОСТу бензина! А этот факт, как раз, доказывает безопасность применения биокатализатора PowerPlusMPG!
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/order
Страница заказа Биокатализатора PowerPlusMpg
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/partnership
Страница с описанием Партнерской программы PLUSMPG.RU
http://vitgvv276.plusmpg.ecommtools.com/23feb
Подарок к 23 февраля!